Логотипы 2022 года – главные тренды в дизайне | Типография RM26

Логотипы 2022 года – главные тренды в дизайне

30.10.2021

С приближением Нового года дизайнеры начинают сосредотачиваться на создании уникальных и инновационных логотипов.

Предпочтения в дизайне логотипов всегда меняются, и не существует формулы, позволяющей определить, какой стиль логотипа будет принят, а какой останется без внимания.

Каждый год технологии диктуют различные тенденции в дизайне логотипов.

В 2018 году креативные дизайнеры при создании дизайна логотипа ориентировались на графику движения и анимацию.

Но в 2019 году фокус сместился в сторону цифровых и мобильных технологий для создания уникального дизайна логотипа.

А в 2020 и 2021 годах дизайнеры делают больший акцент на виртуальной и дополненной реальности.

В будущем для определения того, как создаются логотипы, будет недостаточно только полагаться на тенденции, но и понимать, как или где эти тенденции будут использоваться для создания важной активности бренда.

Создание уникального и индивидуального дизайна, имеющего право на товарный знак, имеет решающее значение для любого бизнеса.

Готовы ли вы услышать наш прогноз относительно тенденций в дизайне логотипов?

Мы составили список, который, надеемся, поможет креативным дизайнерам создать выдающийся дизайн логотипа в наступающем году.

1 – Простые формы

Простые формы будут одной из самых горячих и главных тенденций в дизайне логотипов в 2022 году.

Это то, что никогда не выходит из моды, потому что клиенты предпочитают логотипы, которые они могут легко узнать и запомнить, а продвижение бренда – это все о запоминании.

Следуя этой тенденции, бренды смогут получить привлекательные и простые дизайны логотипов, которые легче привлекут внимание их клиентов и обратят внимание на имидж бренда.

Более того, мы прогнозируем, что дизайнеры сосредоточатся на создании чистых и красивых изображений, устранив все неважные элементы, которые не нужны для имиджа бренда.

Мы также можем ожидать, что простые формы будут включать яркие цвета в логотипы, чтобы помочь продвижению брендов и увеличить взаимодействие с клиентами.

Ожидается, что простые формы также обеспечат первичные и уникальные формы логотипа бренда и помогут легче разработать образ бренда для различных веб-сайтов или компаний.

Это основная причина того, что в 2022 году появится множество уникальных и простых логотипов, конкурирующих между собой в привлечении внимания покупателей.

2 – Слияние букв

Слияние букв помогает бренду создать более уникальный и выделяющийся логотип.

Это один из лучших прогнозируемых трендов на 2022 год, потому что он дает брендам творческую свободу, позволяя привлекать аудиторию таким образом, чтобы оставаться в рамках бренда.

Стиль и выбор шрифта играют важную роль в создании эстетики бренда.

Кроме того, объединение букв дает сильное послание об имидже бренда и создает сильное воспоминание у целевого рынка, который имеет больше шансов остаться вовлеченным на долгосрочной основе.

Необходимо выбрать подходящий стиль и буквы для слияния, потому что от них зависит вся работа по созданию логотипа слияния букв.

Для любого бренда и имиджа необходимо стратегически использовать слияние букв, потому что это помогает брендам показать в одной строке, что они из себя представляют и что могут предложить, при этом сохраняя узнаваемый фирменный стиль.

Слияние букв использует баланс между цветами и выбором шрифта для создания эффективного дизайна логотипа бренда.

3 – Минимализм

Чтобы показать максимальное влияние минималистического направления в логотипе, цвета, пространство и шрифты должны быть продуманы и использованы с умом.

Креативные дизайнеры должны уметь рассказывать больше, показывая меньше в дизайне логотипа бренда.

При такой стратегии дизайнеры обычно упрощают изображение, сводя к минимуму те элементы, которые не оказывают влияния на аудиторию и могут просто отвлекать от имиджа бренда или веб-сайта.

Таким образом, минимализм – сложная тенденция для развития, но это одна из самых эффективных техник, которая помогает дизайнерам максимально реализовать свою оригинальность и видение.

Благодаря использованию компактных характеристик, таких как размер текста, сокращается время загрузки веб-сайтов.

Например, поисковая система Yahoo обеспечивает оптимальное время взаимодействия между аудиторией и веб-сайтом, избегая лишних функций, которые могут привести к более длительной загрузке страницы.

Минимализм не только позволяет пользователям получить доступ к необходимой информации за более короткий промежуток времени, но и упрощает работу с сайтом.

Сегодня минималистичный дизайн широко используется такими компаниями, как Instagram, Google и Apple.

Благодаря большему влиянию не только на общую эстетику, но и на функциональность, минималистский дизайн, по прогнозам, станет одной из лучших тенденций в дизайне логотипов.

Ожидается, что тенденция минимализма наконец подойдет к своему логическому пику и завершению, после чего начнет развиваться следующее дизайн направление во все мире.

Данная стилистика уже популярна в некоторых географических регионах мира, включая Швецию, Норвегию и Данию, и мы даже видим, как эта тенденция используется в дизайне логотипов в Лондоне.

Ожидайте, что в ближайшее время она появится и в вашем городе.

4 – Только типографика

В 2022 году типографика может стать еще более популярной, чем сейчас.

Благодаря использованию высококачественных шрифтов в логотипах различных веб-сайтов и брендов, а также положительному восприятию этой тенденции в дизайне аудиторией, все больше брендов в конечном итоге принимают решение о создании логотипов, состоящих исключительно из типографики.

Использование типографики обычно направлено на размывание границ того, как должен выглядеть логотип.

Кроме того, эта тенденция дизайна помогает брендам или веб-сайтам сразу же привлечь клиентов, заинтересовать их и заставить их узнать больше о бренде.

Главное преимущество использования типографики заключается в том, что она создает целостный образ логотипа бренда с помощью букв.

Кроме того, существует множество онлайн-ресурсов, к которым бренды могут обращаться и использовать.

5- Штрих кистью

По прогнозам, мазок кистью также станет одним из наиболее признанных стилей для создания непринужденных, но художественных дизайнов.

В кистевом мазке обычно используются цифровые кисти, которые универсальны, эстетически чисты и могут быть использованы для создания более оригинального дизайна логотипа.

В последние годы многие креативные дизайнеры сосредоточились на разработке логотипов для различных брендов и компаний с помощью мазков кисти.

Именно поэтому, по прогнозам, этот стиль войдет в число главных тенденций в дизайне логотипов на 2022 год.

Еще одна из причин, по которой мазки кистью станут одной из лучших тенденций в дизайне, заключается в том, что они привлекают аудиторию на личном уровне благодаря эстетике рукописного стиля.

Этот дизайн особенно привлекает женские бренды благодаря использованию ярких изображений и текстов, которые являются текучими и придают логотипам более непринужденную атмосферу.

Можно с уверенностью сказать, что некоторые дизайнеры считают мазки кистью одной из лучших тенденций в логотипах, которая будет процветать в 2022 году.

Scroll Up